Первый тренд – Курс на белок.
В сегодняшней ситуации мы видим, что молочный белок конкурирует не только со смежными продуктами вроде мясных и растительных, но и с молочным жиром. Если раньше наиболее популярным бутербродом у потребителей был бутерброд с маслом и колбасой, то сегодня предпочтения аудитории складываются таким образом, что творожная намазка с фруктами и другими разнообразными начинками – в приоритете.
Тренд на белок будет проявляться и в готовых продуктах.
Потребитель выбирает не просто полезный товар в красивой упаковке, но продукт готовый к употреблению здесь и сейчас. Высокобелковый йогурт, оливки с начинкой из сыра, фаршированная моцарелла и т.п.
Второй тренд – Курс на кондитерскую отрасль.
Взаимодействие с кондитерской отраслью. По объективным причинам, молочная отрасль мало внимания уделяла коллегам из кондитерского сектора.
Курс на кондитерку
В условиях нехватки сырого молока, стоимость продукции для кондитеров (сухие молочные продукты, сгущенное молоко) была очень высокой.
В связи с чем на полках наибольшее место сегодня занимают торты с не самым натуральным составом, берущие дешевизной ингредиентом.
Мы сегодня готовы доказать, что молочные полуфабрикаты могут быть заменой растительным аналогам.
Натуральность VS Дешивизна
Сегодня возможно производство огромного количества молочных продуктов для кондитеров – от взбитых и аэрированных кремов до сухого молочного пермеата.
Средние переработчики должны ориентироваться на внутренний рынок и способны производить конкурентоспособную молочную продукцию.
Третий тренд – Курс на сухие молочные компоненты.
К ним мы относим в первую очередь молочный белок, сывороточный белок, пермеат, лактозу.
Зачастую кондитеры не знают о существовании многих ингредиентов. При этом сухой молочный пермеат является компонентом карамели, шоколада, мармелада, джемов, бисквитного теста, конфет, мясных и диабетических продуктов. Также используется в хлебопечении, для изготовления чипсов.
Опираясь на эти тренды, мы разрабатываем продуктовую концепцию. Следом – рассчитываем финансовую модель, проводим маркетинговое исследование и запускаем бизнесы по переработке молока в регионах.
Мы выступаем за то, чтобы в каждом регионе небольшие производители имели возможность эффективно производить натуральные молочные продукты, на основе которых производится масса продуктов питания для широкого круга потребителей.