База знаний

5 мифов о переработке молока

КАЖДОМУ СВОЕ – ХОЗЯЙСТВО ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТЬ МОЛОКО, ЗАВОД – ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ
Не согласны! Все очень индивидуально!
Мы много раз встречали примеры хозяйств, вокруг которых сформировался успешный спрос на традиционную молочную категорию от местного производителя. Данный тренд активно набирает обороты в России! 
А значит – местные хозяйства с большим успехом могут ставить малую и среднюю переработку, находя своего потребителя и повышая маржу! 🥛

ПЕРЕРАБОТКА НЕ РЕНТАБЕЛЬНА ЕСЛИ ОНА МАЛЕНЬКАЯ!
Не согласны! Ключевая задача любого бизнеса – понимать свой рынок сбыта. Сегодня как никогда потребитель хочет натуральную и вкусную продукцию.
Если вы будете производить качественный
Вкусный
Натуральный
И к тому же красивый продукт – успех будет с вами.

ПОТРЕБИТЕЛЬ ХОЧЕТ ТОЛЬКО МОЛОКО И СМЕТАНУ
Традиционный ассортимент – это хорошо. Ведь Россия – молочная страна.
Нигде в мире никто не потребляет столько цельномолочной, кисломолочной продукции и творога как в РФ.
Однако! Нельзя недооценивать потребителя - с ростом доступности интернета и информации, покупатель становится более требовательным. Он внимательно изучает этикетку. Он хочет вкусно есть! Потребитель хочет понимать качественный состав продукта, который вы предлагаете. Для выбора ассортиментной линейки необходимо проанализировать состав имеющегося у вас сырья и минимизируя потери, начать производство. 

СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ ХВАТАЕТ – КАКОЙ ЗАВОД?
В данном случае все очень просто – специалистов не хватает не только в России, но и в мире. Специалистов нужно и можно воспитывать. В том числе с нашей помощью – профессиональной технологической поддержки переработки молока.

ГЛУБОКАЯ ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА НЕ РЕНТАБЕЛЬНА!
Не согласны! И нашему мнению подтверждение – результаты работы с конкретными предприятиями.
В среднем маржинальная рентабельность продуктов «не глубокой» переработки (пастеризованное молоко, сметана, кефир, и др.) находиться в диапазоне 5-20%. Продуктов «глубокой» переработки диапазон варьируется 25-40% . Срок окупаемости молочного завода при наличии традиционного молочного ассортимента с преобладанием продуктов «не глубокой» переработки молока составляет 6-7 лет. Совершенно другая картина при преобладании в структуре производимой продукции продуктов «глубокой» переработки молока, а также максимального использования компонентов молока. При такой конъюнктуре срок окупаемости молочного завода составляет 3-5 лет.

Собственникам бизнеса