Темой встречи стал уникальный проект – бренд крем-чиза KITCHN! для предприятий сектора HoReCa.
Команда технологической поддержки молочной переработки IDS работала над рецептурой идеального продукта для кулинарии. Labelmen совместно с представителями Усть-Калманского маслосыравода разработали идею подачи b2b продукта и его позиционирование. В итоге на рынок вышел крем-чиз, созданный по запросу поваров, отвечающий всем требованиям HoReCa.
Несколько важных моментов:
Творожный сыр – модный продукт, востребованный потребителем.
Творожный сыр – высокобелковый продукт, в тренде здорового питания.
Профессиональный потребитель в свою очередь ждет не просто пользу, но и соответствие технологическим требованиям. Речь идет о таких качествах как вкус, термостабильность, взбиваемость.
Комментирует Ирина Логинова, представитель Labelmen:
-Создавая бренд KITCHN! мы знали, что в b2b находится тот же потребитель, но с другими целями. Шеф-повара хотят удивлять и радовать своих гостей. Для этого им нужен качественный продукт. Но для потребителя недостаточно простого ведерка с составом. Если продукт правильно оформлен и доносит свою ценность через упаковку и позиционирование – то он более востребован даже в b2b сегменте.
Алексей Крысанов, директор ООО «Гермес» и собственник бренда KITCHN! рассказал:
- Классическую линейку молочных продуктов завод производит очень давно. В конце 2018 года мы решили расширить линейку и начать производство творожного сыра. В 2019 году проект получил активное развитие. На рынок сложно выходить с товаром, не имеющим бренда. И мы видим, что наш классный продукт востребован потребителем.
Больше слушайте в записи прямого эфира. https://www.instagram.com/p/CW75puvBEJu/