Короткие новости по итогам прямых эфиров

Прямой эфир о бренде KITCHN!

1 декабря директор по развитию команды @IDS_dairy Ирина Иванова провела прямой эфир вместе с Алексеем Крысановым, владельцем бренда KITCHN! и Ириной Логиновой, директором по маркетингу агентства Labelmen.

Темой встречи стал уникальный проект – бренд крем-чиза KITCHN! для предприятий сектора HoReCa.

Команда технологической поддержки молочной переработки IDS работала над рецептурой идеального продукта для кулинарии. Labelmen совместно с представителями Усть-Калманского маслосыравода разработали идею подачи b2b продукта и его позиционирование. В итоге на рынок вышел крем-чиз, созданный по запросу поваров, отвечающий всем требованиям HoReCa.

Несколько важных моментов:

Творожный сыр – модный продукт, востребованный потребителем.

Творожный сыр – высокобелковый продукт, в тренде здорового питания.

Профессиональный потребитель в свою очередь ждет не просто пользу, но и соответствие технологическим требованиям. Речь идет о таких качествах как вкус, термостабильность, взбиваемость.

Комментирует Ирина Логинова, представитель Labelmen:

-Создавая бренд KITCHN! мы знали, что в b2b находится тот же потребитель, но с другими целями. Шеф-повара хотят удивлять и радовать своих гостей. Для этого им нужен качественный продукт. Но для потребителя недостаточно простого ведерка с составом. Если продукт правильно оформлен и доносит свою ценность через упаковку и позиционирование – то он более востребован даже в b2b сегменте.

Алексей Крысанов, директор ООО «Гермес» и собственник бренда KITCHN! рассказал:

- Классическую линейку молочных продуктов завод производит очень давно. В конце 2018 года мы решили расширить линейку и начать производство творожного сыра. В 2019 году проект получил активное развитие. На рынок сложно выходить с товаром, не имеющим бренда. И мы видим, что наш классный продукт востребован потребителем.
Больше слушайте в записи прямого эфира. https://www.instagram.com/p/CW75puvBEJu/