Никогда не хотелось щелкнуть пальцами и получить желаемое?
Весь мир семимильными шагами движется по тренду быстрого и удобного потребления.
И не важно, о чем речь. Будь то онлайн-шоппинг или употребление пищи – выбор будет сделан в пользу комфортного во всех смыслах процесса или продукта.
По мнению Ирины Ивановой, директора по развитию #IDS, на молочной полке России все большее предпочтение будет отдаваться товарам, удобным для потребления. Творог со сметаной, помните? 😉 Если нет – вам в ленту ниже. Если – помните – читаем Ирину:
«Кроме того, мы видим перспективу расширения внутреннего рынка потребления молочных продуктов за счет кондитерской отрасли и сектора гостеприимства - HoReCa. Наша задача совместно с производителями - вернуть лидирующие позиции по продажам молочных полуфабрикатов и сухих компонентов в этот сегмент рынка».
Ирина Иванова выступит 16 марта в ходе конференции «Новый имидж молока» на выставке Beviale.
Приходите послушать и подискутировать.
Все самое интересное для перспективного будущего в одном месте.
Получить билет можно на сайте мероприятия.
Задать вопрос #IDS:
https://ids-technology.ru/form
Либо свяжитесь с нами:
📩 по почте: technology.ids@gmail.com
☎ по телефону +7(927) 516-59-45