Яндекс.Дзен

"Новый имидж молока"

Рррраз! И готово!



Никогда не хотелось щелкнуть пальцами и получить желаемое?

Весь мир семимильными шагами движется по тренду быстрого и удобного потребления.

И не важно, о чем речь. Будь то онлайн-шоппинг или употребление пищи – выбор будет сделан в пользу комфортного во всех смыслах процесса или продукта.

По мнению Ирины Ивановой, директора по развитию #IDS, на молочной полке России все большее предпочтение будет отдаваться товарам, удобным для потребления. Творог со сметаной, помните? 😉 Если нет – вам в ленту ниже. Если – помните – читаем Ирину:

«Кроме того, мы видим перспективу расширения внутреннего рынка потребления молочных продуктов за счет кондитерской отрасли и сектора гостеприимства - HoReCa. Наша задача совместно с производителями - вернуть лидирующие позиции по продажам молочных полуфабрикатов и сухих компонентов в этот сегмент рынка».

Ирина Иванова выступит 16 марта в ходе конференции «Новый имидж молока» на выставке Beviale.

Приходите послушать и подискутировать.

Все самое интересное для перспективного будущего в одном месте.

Получить билет можно на сайте мероприятия.

Задать вопрос #IDS:

https://ids-technology.ru/form

Либо свяжитесь с нами:
📩 по почте: technology.ids@gmail.com

☎ по телефону +7(927) 516-59-45