База знаний

Почему UHT молоко по-прежнему востребовано потребителем?

На прошлой неделе состоялся прямой эфир посвященный технологии ультрапастеризации в молочной переработке.

Экспертное мнение высказали:

✅ Артем Березуцкий, коммерческий директор компании TDNT

✅ Ирина Иванова, директор по развитию компании IDS

Было очень интересно и полезно!

У UHT-молока сегодня существуют 3 основных канала сбыта:

Социальный - в него входит молоко для питания в соцучреждениях, в том числе школьное молоко, продукты для питания госучреждений и т.д. Выбор в пользу UHT-продукта делается благодаря высоким вкусовым качествам и высокой безопасности продукции, прошедшей ультрапастеризацию.

Прямые продажи потребителю - в том числе в дальних регионах, где ограничена производственная база и нет возможности произвести достаточное количество обычного пастеризованного молока.

Последний и не менее важный канал - HoReCa. Кофейни и рестораны, которые потребляют достаточно много UHT-молока.

По мнению наших экспертов - ультрапастеризованное молоко еще долго будет востребовано у потребителя! А вы как считаете?

Больше интересной информации Вы можете узнать в записи прямого эфира на нашей странице в Instagram. Посмотреть эфир можно по ссылке 

Помните, что команда IDS всегда на связи:
📩 по почте: iim@ids-tech.ru
☎️ по телефону: +7(927)516-59-45