Экспертное мнение высказали:
✅ Артем Березуцкий, коммерческий директор компании TDNT
✅ Ирина Иванова, директор по развитию компании IDS
Было очень интересно и полезно!
У UHT-молока сегодня существуют 3 основных канала сбыта:
Социальный - в него входит молоко для питания в соцучреждениях, в том числе школьное молоко, продукты для питания госучреждений и т.д. Выбор в пользу UHT-продукта делается благодаря высоким вкусовым качествам и высокой безопасности продукции, прошедшей ультрапастеризацию.
Прямые продажи потребителю - в том числе в дальних регионах, где ограничена производственная база и нет возможности произвести достаточное количество обычного пастеризованного молока.
Последний и не менее важный канал - HoReCa. Кофейни и рестораны, которые потребляют достаточно много UHT-молока.
По мнению наших экспертов - ультрапастеризованное молоко еще долго будет востребовано у потребителя! А вы как считаете?
Больше интересной информации Вы можете узнать в записи прямого эфира на нашей странице в Instagram. Посмотреть эфир можно по ссылке
Помните, что команда IDS всегда на связи:
📩 по почте: iim@ids-tech.ru
☎️ по телефону: +7(927)516-59-45